Регистрация изменений

 

Компания "АБИ-Финанс"  поможет вам в регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Наши специалисты подготовят необходимый пакет документов для регистрации изменений в регистрирующем органе, связанных со сменой адреса местонахождения Общества, паспортных данных учредителя (Генерального директора), сменой Генерального директора, видов деятельности, увеличением/уменьшением Уставного капитала, сменой наименования Общества, открытием филиала и пр., в соответствии с действующим Законодательством РФ.

Срок регистрации изменений - от 8 до 10 рабочих дней (в зависимости от сложности изменений).

Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г.

 

В стоимость регистрации изменений в учредительных документах ООО, ЗАО входит:

  - Подготовка комплекта документов (новая редакция устава, Учредительного договора, протокол, формы заявлений);
  - Регистрация изменений в ИФНС;
  - Получение документов из ИФНС.


Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы

  - Подготовка комплекта необходимых документов и заверение их у нотариуса;
  - Регистрация изменений в налоговой службе;
  - Получение новых кодов ОКВЭД (в случае их смены);
  - Изготовление новой печати организации (в случае смены наименования);
  - Извещение внебюджетных фондов о регистрации внесенных изменений.

 

Для одготовки комлпекта  документов по регистрации изменений требуется:

  - Кoпия устава;
  - Кoпия учредительного договора;
  - Кoпия ОРГН;
  - Кoпия ИНН;
  - Копия выписки из ЕГРЮЛа;
  - Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений);
  - Копия кодов ОКВЭД;
  - Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов  (ФСС,  МГ ФОМС).

 

 

Также мы можем внести для Вас любые изменения в учредительных документах предприятий с различными организационно правовыми формами (ИП, ООО, ЗАО, ОАО, НО).

Процесс внесения изменений требует профессионального знания нормативных актов. В случае выявления неточностей при оформлении документов, налоговая инспекция может отказать Вам в регистрации изменений в учредительных документах. А в случае обнаружения ошибок после регистрации внесенных изменений, Вам придется вновь пройти затратный и утомительный процесс исправления этих неточностей. Поэтому мы рекомендуем доверить процесс регистрации вносимых изменений профессиональной команде юристов, имеющих большой опыт, который они приобрели в регулярном ведении подобных процессов. Компания "АБИ-Финанс" поможет быстро и качественно выполнить регистрацию изменений в учредительных документах. Мы подготовим все необходимые документы, оформим заявку и предоставим Вам уже готовые результаты, а при необходимости предоставим Вам исчерпывающую юридическую консультацию по интересующим Вас вопросам.

 

 

"АБИ-Финанс"

443030  г. Самара, ул. Чернореченская, 6
т. +7 846 242-99-66
+7 846 990-70-87
e-mail:

Наши партнеры -

туристическое агентство "МангоТУР"

компания "Advokom"

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Символ"