Регистрация изменений
Компания "АБИ-Финанс" поможет вам в регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Наши специалисты подготовят необходимый пакет документов для регистрации изменений в регистрирующем органе, связанных со сменой адреса местонахождения Общества, паспортных данных учредителя (Генерального директора), сменой Генерального директора, видов деятельности, увеличением/уменьшением Уставного капитала, сменой наименования Общества, открытием филиала и пр., в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Срок регистрации изменений - от 8 до 10 рабочих дней (в зависимости от сложности изменений).
Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г.
В стоимость регистрации изменений в учредительных документах ООО, ЗАО входит:
- Подготовка комплекта документов (новая редакция устава, Учредительного договора, протокол, формы заявлений);
- Регистрация изменений в ИФНС;
- Получение документов из ИФНС.
Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы
- Подготовка комплекта необходимых документов и заверение их у нотариуса;
- Регистрация изменений в налоговой службе;
- Получение новых кодов ОКВЭД (в случае их смены);
- Изготовление новой печати организации (в случае смены наименования);
- Извещение внебюджетных фондов о регистрации внесенных изменений.
Для одготовки комлпекта документов по регистрации изменений требуется:
- Кoпия устава;
- Кoпия учредительного договора;
- Кoпия ОРГН;
- Кoпия ИНН;
- Копия выписки из ЕГРЮЛа;
- Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений);
- Копия кодов ОКВЭД;
- Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов (ФСС, МГ ФОМС).
Также мы можем внести для Вас любые изменения в учредительных документах предприятий с различными организационно правовыми формами (ИП, ООО, ЗАО, ОАО, НО).
Процесс внесения изменений требует профессионального знания нормативных актов. В случае выявления неточностей при оформлении документов, налоговая инспекция может отказать Вам в регистрации изменений в учредительных документах. А в случае обнаружения ошибок после регистрации внесенных изменений, Вам придется вновь пройти затратный и утомительный процесс исправления этих неточностей. Поэтому мы рекомендуем доверить процесс регистрации вносимых изменений профессиональной команде юристов, имеющих большой опыт, который они приобрели в регулярном ведении подобных процессов. Компания "АБИ-Финанс" поможет быстро и качественно выполнить регистрацию изменений в учредительных документах. Мы подготовим все необходимые документы, оформим заявку и предоставим Вам уже готовые результаты, а при необходимости предоставим Вам исчерпывающую юридическую консультацию по интересующим Вас вопросам.
Наши партнеры -
туристическое агентство "МангоТУР"
компания "Advokom"
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Символ"
